Бизнес готовится к кризису

В Санкт-Петербурге владельцы дешевых магазинов ведут подготовку к открытию новых торговых точек.

Такие сети, как «Пятерочка», «Дикси», «Народная семья» и другие, торгуют с минимальной наценкой или по оптовой цене. Доход таких магазинов получается за счет снижения издержек. Например, требуется 5 кассиров, а работают всего 2. Отсюда и очереди в часы наплыва покупателей. И это не единственный способ сокращения издержек. Экономить можно на площади, оборудовании, интерьере и так далее.

В мировой практике такие компании не редкость. Называют такие компании дискаунтерами. И у нас эти компании появились давно.

Бизнес готовится к кризису. Снижение покупательной активности населения наблюдалось уже с сентября прошлого 2014 года. Наши дискаунтеры начали подготовку для расширения своих сетей. Они планируют открыть 200 новых торговых точек, затратив четыре миллиарда рублей. В сложившейся политической и экономической обстановке такие затраты окупятся. Собственники дешевых магазинов в этом не сомневаются.

26.01.2015 Вавилова Т.А.


Смотреть все новости коммерческой недвижимости