Крах политики туристических компаний

Туристические компании России потеряли доверие своих клиентов.

В связи с санкциями туристический бизнес в России, в том числе и в Санкт-Петербурге, оказался в сложном положении. Гостиничный бизнес, напрямую связанный с туристическим, в 2014 году терял доходы и вынужден был принимать различные меры, чтобы выжить в сложившихся условиях.

Крах политики туристических компаний привел многих к банкротству. Суть этой политики проста: компания берет деньги при заказе тура, осваивает их, а перевод денег заграничной компании осуществлялся позже, перед датой начала тура. В результате такой политики наступил момент, когда туристы выехали за границу, а плата за их пребывание не поступила. Вместо отдыха – сплошные проблемы.

Новогодние каникулы наши туристы решили провести без проблем. Заказ гостиниц и билеты они стали осуществлять сами. И, в основном, туристы выбрали наши курорты. Туристические компании доверием теперь не пользуются. По сравнению с прошлым годом они потеряли порядка 40% своих клиентов.

02.01.2015 Вавилова Т.А.


Смотреть все новости коммерческой недвижимости